Свой цвет выбирай и на траблы забивай вместе с Позитивом и позитивными блогерами

В сентябре команда OMG agency обещала рассказать о рекламной коммуникации с блогерами, посвященной запуску Flint Positive, и сдержала обещание.

Комментарии 1207

Мы сотрудничаем со Snack Production уже не впервые, поэтому погружены в тему Flint на полную. «Забий на трабл» — главный «жизненный принцип» и, по совместительству, слоган бренда Flint. Слоган этот мы обожаем и активно ему следуем, но на этот раз хотелось реализовать что-то необычное.  Идей было много, но финальная бомбаракета никак не вырисовывалась.

Как-то вечером, в разгар обсуждения концепции для Flint Positive, креативная команда решила, что пора забить, завершить рабочий день и скачать Sims (а кое-кому даже загружать не пришлось). А еще — взять по пачке Flint Positive, чтобы окончательно погрузиться в ностальгию и расслабон. Так и случилось озарение!

Мы решили «упаковать» яркую коммуникацию Flint Positive в стиле любимой игры Sims. В ней взяли участие 13 инфлюенсеров: макроблогеры и миллионники. Все, кому мы предложили сотрудничество и рассказали об идее публикаций, сразу согласились и загорелись желанием ее реализовать.

Все моменты и правки мы обсуждали со Snack Production. Команда была на максимум вовлечена в процессы подготовки и реализации, настроена на результат. Впрочем, как и всегда:)

В своих видео блогеры как бы cтановились персонажами игры Sims и меняли свои образы «под цвет» разноцветных сухариков.  Каждый образ соотносился с определенным настроением.

В сторис блогеры размещали игру в формате видео-предсказаний. Подписчики делали скриншоты и делились ими в сториз.  Это отлично повлияло на охват кампании и вовлеченность аудитории

Чтобы достичь максимального результата, 10 инфлюенсеров публиковали сторис с приглашением поучаствовать в розыгрыше бокса Flint Positive. Для этого нужно было перейти на страницу Flint, подписаться на нее и оставить комментарий под конкурсным постом. А еще 3 блогера дарили по целому боксу сухариков у себя в сторис и таким образом привлекли на страницу Flint в Instagram более 7 тысяч новых подписчиков.

В общем, у нас получился двойной ностальгический метч — зумеры 20+ в детстве играли в Sims и в тайне от родителей хрустели Flint. Поэтому отклик от целевой аудитории был невероятный: и воспоминания, и обещания опять скачать игру и навсегда исчезнуть из онлайна, и пробежка в магазин за новыми Flint. Смотрите сами:

Тема ностальгии сработала «на отлично», как и всегда. Коктейль из пародии на Sims и сухариков Flint оказался идеальным комбо, поэтому мы охватили 5 327 398 пользователей, и цена за одного охваченного пользователя составила 18 копеек!

Вывод такой: к инфлюенс-кампаниям можно подходить креативно, стараясь разработать концепцию, которую, в первую очередь, отлично воспримет аудитория блогера, и она хорошо «зайдет», получив отличные показатели статистики.

А еще,важно помнить, что блогеры с большим удовольствием вовлекаются в создание классного и необычного контента для своих профилей.

Предлагаем посмотреть видео, которые получились у нас совместно с инфлюенсерами и захотеть сухариков Flint :).

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода