Сыр из молока и заботы

Креативное агентство PROVID выпустило новый ролик для «Детского Сыра», ТМ «Клуб Сыра». В телевизионном эфире появился тизерный ролик, зазывающий зайти на YouTube и посмотреть полную версию истории.

Комментарии 2082



Идея:

В мире сотни тысяч суперзаботливых мам, для которых не имеет значения возраст их ненаглядных детей. Кровинушка должна круглосуточно содержаться в концентрационном лагере добра и заботы – ведь внешний мир полон вреда и негатива!  

У таких мам дети не гуляют дальше двора – не видно сынулю с балкона; не встречаются с девушками – от них одна зараза; не едят сладости – там одна химия; не пьют колу – пучит. 

Но вот в магазинах появился «Детский Сыр» от «Клуба Сыра», и для всех заботливых мамочек стало одной проблемой меньше. Хоть в этом молочнокислом случае жизнь их не подвела! 

Клиент – ООО «Клуб Сыра»
Директор: Белюкин Арсений
Менеджер по маркетингу: Юрченко Елена

Агентство – PROVID
Креативный директор: Сергей Зиновьев
Руководитель творческой группы: Влад Галяпа
Арт-директор: Станислав Хорольский
Руководитель проекта: Елена Гук

Продакшен-студия: FAMILY Production
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Алексей Хорошко
Художник-постановщик: Алексей Величко
Исполнительный продюсер: Николай Сокальский
Линейный продюсер: Кристина Гиль


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода