Сюрреалистическая PR кампания Lavska Story

PR агентство Lavska Story запускает неординарную рекламную кампанию для ключевой услуги – Personal PR.

Комментарии 2601

Серию трендовых коллажей подготовила художник-иллюстратор Наталья Михайлецкая, финалист кА международного бьеннале IMAGO и «выбор редакции VOGUE Украина».

Вдохновением для создания кампейна послужила тема зазеркалья, таинственного места, в котором возможно исполнение любых желаний, мыслей. Готовая работа – это метафора преобразования мечты в реальность. Для реализации задачи автор использовал стиль концептуальной иллюстрации. Такой тип формирует контекст для восприятия основной идеи и создает ясные ожидания от прочтения сюжета.

«Чтобы как можно четче отобразить игру воображения, за основу были взяты определенные образы, выстроенные на инсайтах. Мы обратились к иллюстрации, чтобы визуализировать сложные вещи простым и доступным языком», - Вероника Лавска CEO Lavska Story.

Кампейн появится в просторах интернета уже в ближайшее время.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода