Tabasco подводит итоги года

Агентство подвело итоги 2015 года.

Комментарии 3188
«Для нас этот год был плодотворным: мы начали работать с новыми клиентами, сняли 74 ролика, укрепили и развили сотрудничество с долгосрочными клиентами. Кроме того, нам удалось быть полезными Украине с социальной рекламой к 9 мая», - рассказала директор агентства, Елена Суханова.

Агентство получили Гран-при за социальную рекламу «Помним.Гордимся. Победим» к 9 мая.
Оживили один памятник.
 video
Сняли лончевый ролик для первого европейского бренда в Украине.
 Лонч Vodafone. Первый ролик.
Первыми выступили на международном фестивале EUROBEST с докладом.
Сняли 74 рекламных ролика и запустили несколько социальных проектов, одиниз которых стал самым значимым социальным роликом в 2015-м.
 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода