TABASCO предложило смарт-способ просыпаться по утрам

В летних рекламных роликах для “Алло” компания креатива TABASCO показало, как современному человеку можно начать свой идеальный день и побороть сонливость.

Комментарии 765

“Концепция роликов раскрывает разработанную нами стратегию бренда “Алло”, когда бренд становится проводником в новую смарт-эпоху.  В ней будет больше возможностей и невероятных приключений”, ― рассказала директор компании Виктория Энкина.

В мае агентство выпустило два первых ролика о магии первого часа после пробуждения. На видео все скучные утренние ритуалы превращаются в чудесные приключения.

В первом ролике молодой мужчина спросонья проливает воду из душа на пол, чем очень пугает своего пушистого кота. Ему в отместку домашнее животное с помощью смартфона включает кондиционер на самую низкую температуру и помогает хозяину проснуться от холода.

Во втором ролике кот пожалел уставшего хозяина и угостил его кофе, который сварила смарт-техника.

 video

Креативная команда:

АЛЛО:

Артур Матковский — Chief marketing officer

Ольга Яшина — Head of Marketing Communications

TABASCO:

Александр Смирнов — Creative Director, Partner

Олег Завгородний — Associate Creative Director 

Светлана Горовенко — New Business Creative Group Head   

Антон Черевашко — Copywriter

Татьяна Ильенко — Group Account Director 

Екатерина Будниченко — Account Manager

Ольга Жегулина — Producer

Production — Clever Studios 

Актер — Роман Лях

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода