TABASCO представил брендинг Kyiv Food Market

Самый ожидаемый гастрономический проект Киева получил брендинг от компании креатива TABASCO.

Комментарии 717
Kyiv Food Market, детище Алекса Купера и Михаила Бейлина, объединил под своей крышей несколько топовых ресторанов, замиксовав их с музыкой, ареной для публичных выступлений и нетворкингом.

Александр Смирнов, креативный директор и партнер TABASCO:

“Когда Михаил Бейлин предложил взяться за проект, я знал, что это будет нелегко, но суперинтересно. “Продавать” дизайн и креатив людям, которые сами являются успешными креаторами и маркетологами с десятками культовых гастро-проектов за плечами, значит вступить на тропу нон-стоп войны и поиска лучшего из лучшего. Мы представили 8 офигенных концептов и получили “ок” сразу на первой презентации, а потом неделя за неделей оттачивали, шлифовали экзекьюшны, которые, я уверен, принесут отличные результаты”.

Миша Черноглазов, дизайнер TABASCO:

“Желтый — это цвет сыра, хлеба, банана, горчицы, аппетитный цвет. Поэтому мы выбрали оттенок благородного желтого”.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода