TABASCO создали Пломбирлэнд для ТМ «Хрещатик»

Идея вселенной мороженого была разработана фантазией и сливочно-шоколадными руками компании креатива TABASCO

Комментарии 1480

Обычный среднестатистический пломбир создают на самых обыкновенных фабриках. Ничего удивительного. Но где и как создается настоящий пломбир? Тот, который дает фору по вкусу и составу всем остальным пломбирам? Конечно же, в Пломбирлэнде – во вселенной, где наша коровка добывает нежнейший пломбир в вафельных горах, полях и с пломбирных облаков.

Александр Смирнов, креативный директор, партнер TABASCO: «Нам нравится создавать креативные миры. Реклама — это вообще создание новых реальностей. Кажется, для мороженого «Хрещатик» все получилось пломбирно».

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода