TABASCO создало для АЛЛО фильм-катастрофу

Осенняя промо-кампания для компании АЛЛО начинается с 3 октября выпуском видеоролика “Жоский Зниждець”.

Комментарии 1965

Это история в жанре фильма-катастрофы созданная компанией TABASCO.

Креативный директор TABASCO Александр Смирнов:

“Перед нами стояла задача сообщить аудитории “брейкин” новость: начинаются скидки в магазинах. После кампании “Гигантус дисконтус” 2018 года в магазинах сети покупатели боролись за товары по доступным ценам. Это и стало инсайтом для новой кампании”.

 video

Chief Marketing Officer “АЛЛО” Артур Матковский:

«Мы входим в высокий предпраздничный сезон, в период которого происходит жесткая борьба за лояльность клиента.

Приняли решение придать этому процессу киношной драматургии. Но главное – мы предлагаем действительно уникальные предложения, доступные в сети АЛЛО уже с текущего момента».

АЛЛО:

Артур Матковский — Chief Marketing Officer

Ольга Яшина — Head of Marketing Communications

TABASCO:

Александр Смирнов — Creative Director, Partner

Олег Завгородний — Associated Creative Director  

Артем Гусев — Art Director   

Анна Проничева — Copywriter    

Татьяна Ильенко — Group Account Director  

Екатерина Герасименко — Account Manager

Ольга Жегулина — Producer

Концепция и вижуалы: Tough Slate Design

Креативный директор: Дима Цапко

Production — Clever Studios  

Актеры:

Гуру — Игорь Вялов

Кореспондент — Ася Белая

Оператор — Артем Новиков

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода