TABASCO создало для Ичнянского МКК коллекцию сгущенки к 8 марта

Биографии и портреты жен Бандеры, Скоропадского и Коцюбинского использовали для сувенирной серии украинского производителя сгущенного молока “Ичня”, чтобы напомнить о значении роли женщин в истории Украины.

Комментарии 1067

“Восьмого марта в медиапространстве СНГ принято вспоминать о Розе Люксембург и Кларе Цеткин, о Софье Ковалевской. Между тем мы забываем об украинских женщинах, которые непосредственно влияли на ход истории Украины. Мы решили напомнить о них”, ‒ отметил председатель наблюдательного совета Ичнянского МКК Валентин Запорощук.

Дизайн и концепцию проекта разработала команда украинского креативного агентства TABASCO, создатели “Боевой сгущенки” в поддержку Вооруженных Сил Украины.

По словам Александра Смирнова, креативного директора и партнера TABASCO, современный бренд просто обязан иметь активную гражданскую позицию.

“Ичнянский МКК поддержал армию в проекте “Боевая сгущенка”. Поскольку общество отреагировало позитивно, мы продолжили традицию и посвятили следующий проект женщинам. Мне бы очень хотелось, чтобы благодаря ему граждане Украины больше интересовались историей и стремились сохранять связь поколений”, ‒ прокомментировал Александр Смирнов.

После того, как в соцсетях разгорелась дискуссия вокруг этой акции, TABASCO вышел с официальным заявлением:

Команда TABASCO:

Креативный директор  –  Александр Смирнов

Арт-директор – Светлана Горовенко

Копирайтер  –  Анна Проничева  

Head of Digital  –  Евгения Рубан

Эккаунт директор – Елена Лапшова

Эккаунт менеджер – Наталья Зайко

PR-менеджер – София Касьяненко

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода