TABASCO создало пятую айдентику для Велосотки

Креативное агентство TABASCO разработало новую кампанию для велогонки “Киевская сотка-2019”.

Комментарии 971

“Мы создали коммуникацию, которая обращается к амбициозным. Сто километров на велосипеде может преодолеть не каждый человек. Чтобы участвовать в гонке, нужна огромная сила.”, — объясняет Art Director TABASCO Артем Гусев.

TABASCO поддерживает проект Сергея Харчука со дня основания в  2014 году. Каждый год количество участников неизменно растет.  

Предлагаем вспомнить лучший креатив  “Киевской сотки”.

2014 год —  2015 год. Создана айдентика мероприятия.  Киевский каштан из звеньев велосипедной цепи становится символом мероприятия.

2016 год — велосипедист рвется к победе.

2017 год —  мы решили достучаться к тем, кто еще не слышал о Велосотке и использовали чат-бота с искусственным интеллектом, который находил публикации людей, связанных с велоспортом, и звал их на гонку. В визуальной коммуникации обыграли слово “собирайся!”.

2018 год —  мы обратились к людям, которые не участвовали в гонке из-за страха перед сотней километров. Для них мы перевели 100 км. в Эйфелевы башни и Эвересты.

По материалам пресс-релиза.
Обсудить с другими читателями:
Погода