Вдохновлённая трендовым контентом достаточно молодой, но стремительно набирающей популярности платформы TikTok, креативная команда Фокстрот решила научить своего бренд-персонажа модному танцу шаффл. Под него лисичка Фокси исполнила первый в своей жизни хит, который в разрезе показателей рекламы просто-таки взорвал YouTube.
На днях бренд представил версию 2.0 с продолжением джингла. И более того: ещё и выпустил зацикленную часовую версию трека.
«Кусь кусь і вже маленька»
«Спасите, я уже второй час это пересматриваю, «Продаю кнопку повтора: цена – 1 лайк», «Обожнюю це кусь-кусь» – эти и ещё более 250 комментариев собрал 10-секундный рекламный видеоролик «Повний ціногриз» от Фокстрот в онлайне за 2 недели. Такое количество откликов для рекламы – более чем хорошо. А если ещё в основе своей преобладают положительные – и того лучше. Чего только стоит отзыв «Впервые намеренно искал рекламу, чтобы посмотреть ее снова», который набрал более 200 лайков, и эта цифра продолжает расти.
Чем же покорил «Ценогрыз»?
Казалось бы, в век мега-крутых технологий, и в видеопродакшене в том числе, чем ещё можно удивить пользователя, который видел практически всё. Но, как показывает, практика – «Полный Ценогрыз» разрушил сложившиеся стереотипы. Яркая анимация, харизматичный персонаж, трендовый ритм и легко запоминающийся текст – и чёткое попадание в целевую! При сравнительно одинаковом количестве просмотров в сравнении с последними рекламными роликами Фокстрот, «Ценогрыз» привлёк в разы больше «органики» и реакции пользователей.
– По результатам рекламной кампании получилась очень дешевая цена просмотра, а также высокий VTR (ред. соотношение просмотров к показам рекламы), несмотря на то, что ролик запускался с оплатой за показы, – рассказала Наталия Ставрати, маркетинг директор Фокстрот. – Удивительно, что после окончания первого запуска промо, видеоролик все еще набирал лайки и просмотры. Пользователи «требовали» продолжения, а некоторые даже взялись создавать свои версии, которые тоже пользуются успехом.
Например, закольцованная 5-минутная и 10-минутная с более чем 5 тыс. и 7 тыс. просмотрами каждая, и даже с наложением другой музыки, так как по наблюдениям пользователей, танец лисички подходит под любой ритм.
В целом, за период с 16 по 30 июня рекламная кампания «Ценогрыз» показала такие результаты на YouTube:
- более 4,3 млн просмотров, из них органических – свыше 50 000;
- 912 лайков vs. 31 дизлайка, 194 комментария (на момент публикации материала – 1400/55/265);
- 44% пользователей досмотрели ролик полностью, 62% просмотрели 75% ролика, что тоже практически конец, только без пекшота;
- 2,9 раз в среднем просматривал ролик один пользователь;
- 61,8% просмотров были сделаны женщинами;
- 45,4% просмотров от пользователей в возрасте 25-34 года, 13,4% в возрасте 45+.
– Мы не могли оставаться равнодушными к многочисленным просьбам фанов танцующей и поющей Фокси. И поэтому ко второму запуску рекламной кампании «Полный Ценогрыз 2.0» добавили треку ещё один куплет, сделав ролик 20-секундным. А также отдельно зациклили джингл в часовой версии, чего ранее даже не планировали. Мы очень надеемся, что таким образом удовлетворим пожелания самого широкого круга фолловеров и возможно даже превзойдём предыдущие рекорды по охвату, – отметила Н. Ставрати.
Над созданием анимации работала Moonhauzen Animation Studio, с которой Фокстрот сотрудничает с момента подготовки рекламной кампании к летнему сезону. Тогда бренд представил обновлённый look своего персонажа, добавив к милой мордашке лисички грациозное тельце.