Тарас Шевченко стал ближе киевлянам

Национальный музей Тараса Шевченко и оператор наружной рекламы «РТМ-Украина» представляют совместный проект, меняющий формат восприятия Тараса Шевченко.

Комментарии 1201

От Бессарабской площади до площади Победы — 2 километра арт-галереи под открытым небом, 32 рекламных сити-лайта с обоих сторон бульварной части, на которых — фоторепродукции картин Тараса Шевченко и цитаты из его произведений.

Такой Шевченко несколько отличается от образов, которые мы помним из уроков литературы в школе, библиотек, музеев, молчаливых памятников. Актуализированный силами внешней рекламы, он становится ближе и понятнее современному человеку.

Генеральный директор Национального музея Тараса Шевченко Дмитрий Стус отмечает: «Проект «Шевченко для тебя» направлен на популяризацию образа Тараса Шевченко и созвучен стратегии развития нашего музея. Это известная практика в Европе и во всем мире: музеи и арт-галереи используют потенциал мультимедиа и рекламы, чтобы сделать сокровища своих залов и хранилищ ближе к людям».

Не зря проект осуществляется именно на этом киевском бульваре, ведь тут находится Национальный музей Тараса Шевченко, где можно увидеть оригиналы его работ, представленных в рамках медиапроекта, и узнать их истории. Эти истории появятся в ближайшее время странице Музея в социальных сетях.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода