Taxi Canada таргетирует не рождённых детей

Компании, которые пытаются понравиться поколению Миллениума – вымирающий вид. Taxi Canada и BBDO Toronto считают, что будущее за созданием рекламных кампаний для зародышей и новорожденных детей.

Комментарии 1758
Креаторы представили забавный ролик, в котором маркетологи пытались привить любовь к брендам у ещё не рождённых или совсем маленьких людей. Например, один маркетолог позволили зародышу купить новый Apple TV, а другой записал рекламное сообщение на пластинку с песней Twinkle Twinkle Little Star.
Во второй рекламе специалисты также предложили приучать детей к рекламе с самого рождения. Например, вешать на их кроватками брендовые мобили или принимать роды в одежде с логотипами брендов.
По материалам http://www.imarketolog.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода