TBWA\Ukraine стало новым креативным парнером МакДональдз в Украине

После 15-го летнего сотрудничества с DDB Ukraine МакДональдз в Украине отдает победу в тендере на креативное обслуживание TBWA\Ukraine.

Коментарі 5885

 

О довольно странном выборе нового креативного партнера в интервью Sostav.ua рассказала Юлия Бадритдинова, директор по маркетингу МакДональдз в Украине.

Почему было принято решение сменить агентство? Связано ли это с Вашим приходом на позицию маркетинг-директора компании, или же тендерный процесс был запущен еще Вашим предшественником?

Все подрядчики компании МакДональдс проходят через тендерный процесс. Креативные агентства в этом не исключение.  Тендерная политика существует не для того, чтоб кого-то поменять, а для того, чтобы работать с наиболее подходящими в данный момент, оптимальными по ряду факторов подрядчиками.

Креативный тендер был объявлен в начале 2013 года и никак не связан с кадровыми перестановками в компании.

Согласны ли Вы с выбором нового агентства? Если посмотреть на рейтинг креативности, TBWA по итогам креативного сезона 2012/2013 не набрало ни одного балла. Устраивает ли Вас этот выбор?

Мы работаем только с сертифицированными креативными агентствами, с которыми МакДональдз сотрудничает на глобальном уровне. Их 3 и это открытая информация - DDB, TBWA, Leo Burnett.  Действительно, TBWA не фигурирует в рейтингах, так как они в них не участвуют согласно своим внутренним политикам. Например, большая часть рейтингов агентств в Украине составляется на основе биллингов (бюджетов), а TBWA не предоставляют информацию по биллингам компании. В то же время мы международный бренд и для нас важно, что из себя представляет агентство в Европе, например, а там у TBWA достаточно и Каннских Львов и других наград. Конечно, я разделяю выбор агентства, так как я входила в тендерный комитет, и это в том числе мое решение.

Чем руководствовались при принятии окончательного решения?

В процессе проведения тендера оценивался ряд важных критериев, которые установлены глобальной политикой МакДональдз по проведению тендеров именно для креативных агентств.

Планируете ли вы с новой креативной командой запускать локальные кампании, или в приоритете будут локализации глобальных?

В целом, мы не планируем менять ту эффективную коммуникационную стратегию, в рамках которой сейчас действуем. МакДональдз является уникальным брендом, который в своей деятельности адаптирует и локализирует глобальные активности компании, при этом учитывая специфику каждого рынка. Поэтому, в зависимости от задач, мы используем глобальные материалы, проекты, а также активно инициируем и проводим собственные.

Насколько часто компания McDonald's Ukraine планирует менять агентства в дальнейшем? Некоторые крупные компании делают это едва ли не каждые полгода...

В этом у нас нет конкретных сроков, так как все зависит от ряда факторов, которые влияют на наше решение продолжать или нет с агентством сотрудничество. В целом, мы сторонники долгосрочных партнерских отношений. Например, с DDB мы работали 15 лет.


Подготовила Александра Кочубей
www.sostav.ua

Обговорити з іншими читачами:
Погода