TBWA запустило кампанию о важности обратной связи от потребителей

Агентство показало процесс создания рекламы без обратной связи. По рекламе, нарисованной с завязанными глазами, сложно понять, какой продукт она рекламирует.

Комментарии 597
TBWA Helsinki запустило кампанию, в которой показало важность обратной связи между агентствами и клиентами. Компания сравнила создание рекламы без отзывов с рисованием вслепую.

Нескольких дизайнеров TBWA попросили с завязанными глазами нарисовать картину на листе бумаги. После того, как они снимали повязки, оказывалось, что рисунок — это реклама какого-то продукта.

«Выглядит, будто дизайнер потерял всякую надежду» , «это довольно странная реклама», «а мне даже нравится», — поделились впечатлением участники эксперимента.

Кампания была разработана для некоторых брендов Финляндии, таких как Fortum, Nokian Tyres, Vepsäläinen, Atria Wilhelm, Arla и S-market. Сейчас реклама печатается в финской прессе.
 the Agency of the Year survey 2020
По материалам https://adindex.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода