Технологии изготовления мотоциклетной резины от Metzeler

Выбирая мотошины, любой потенциальный покупатель смотрит не только на типоразмер, но и, порой, в первую очередь, бренд. Понятно, что байкеров во всем мире, в т. ч. и из Украины, интересует продукция именитых производителей.

Комментарии 776

Выбирая мотошины, любой потенциальный покупатель смотрит не только на типоразмер, но и, порой, в первую очередь, бренд. Понятно, что байкеров во всем мире, в т. ч. и из Украины, интересует продукция именитых производителей. Однако опытные мотоциклисты обращают внимание и на малоизвестные компании, которые зачастую являются дочерними производствами крупных концернов. Например, летняя моторезина Metzeler на tireshop.ua, по сути, изготовлена по технологиям Pirelli, что гарантирует ее высокое качество.

История

С 1986 года эта компания входит в концерн Pirelli. Изначально фирма, носящая имя своего основателя Фридриха Метзелера, занималась изготовлением бытовых резиновых изделий. Но постепенно небольшой завод перешел на выпуск автомобильных, мотоциклетных и велосипедных шин и камер. В конце 70-х компания окончательно сосредоточилась на производстве скатов для байков.

Metzeler — немецкая компания и поэтому неудивителен ее тщательный подход к разработкам новых моделей покрышек, которые регулярно поступают в интернет-магазины шин. Инженерами запатентованы технологии, которые сегодня доступны и некоторыми другими компаниями. При этом новые идеи в плане технологий касаются всех стадий изготовления продукции.

Корд и его намотка

В компании практикуется производство мотошин как с радиальным, так и диагональным вариантом укладки нитей. Этой стадии производства уделено особое внимание:

  1. Interact TM. Технология намотки кордовых нитей для формирования внутри шины переменного давления. Это дает возможность эксплуатировать покрышки вне зависимости от нагрузки на них. Нити металлокорда натягиваются попеременно, в итоге шина «подстраивается» под текущий на данный момент стиль вождения.
  2. Advanced Winding. Ноу-хау, позволяющее добиваться оптимальной плотности намотки корда. В разных местах нити натягиваются с усилием в зависимости от нужных характеристик конкретного участка. Для увеличения эластичности, лучшего демпфирования расстояние между нитями в центральной части делают больше, а в местах, работающих при наклоне байка, меньше. В итоге прохождение поворотов на скорости становится более устойчивым.
  3. Belt System. Суть технологии — расположение кордовых нитей в брекерном слое по диагонали. Каждый участок шины приспосабливается к выполнению «своих» функций. Это серьезно повышает устойчивость байка в разных условиях передвижения: его динамические характеристики остаются неизменными.
  4. MBS-Radial. В ассортименте резины интернет-магазинов можно встретить и такую маркировку. Она сообщает: у покрышки радиальная конструкция, но брекерный слой — диагональный. Первая характеристика дает возможность делать низкопрофильные покрышки, а вторая — снижает деформацию изделия на высоких скоростях, благодаря увеличенной жесткости, свойственной диагональному способу укладки нитей.

Компаунд

Инновационный состав, изготовленной компанией, носит название Fine Carbon Matrix, из которого понятно, что одним из компонентов является карбон. Компаунд обеспечивает устойчивость мотошины как на сухом, так и влажном асфальте. И еще один вид компаунда самого последнего поколения — Dura Sil. В этой смеси повышенное содержание силиката кремния с новыми армирующими элементами. Данный компаунд гарантирует быструю адаптацию ската к изменениям окружающей среды: понижению или повышению температуры, влажности. Резиновая смесь этого типа позволяет делать универсальные шины, способные ездить по грунтовке и асфальтовым трассам.

Обсудить с другими читателями:
Погода