Telegram начал тестирование рекламных сообщений

Руководство мессенджера обещает не использовать таргетинг

Комментарии 1389

Мессенджере Telegram запустил тестирование рекламных сообщений. Это будет платный инструмент для продвижения с учетом конфиденциальности пользователей, сообщается в блоге компании.

Посты с пометками Sponsored будут подвергаться более строгой модерации: сообщения будут содержать только текст, объём которого не должен превышать 160 символов, без каких-либо внешних ссылок. Также на каждый прочитанный канал планируется только один рекламный пост.

Из сообщения мессенджера:

Telegram никогда не использует ваши личные данные для таргетинга рекламы. Рекламные сообщения в Telegram основаны исключительно на теме общедоступных каналов, в которых они показаны. Это означает, что никакие пользовательские данные не добываются и не анализируются для показа рекламы, и каждый пользователь, просматривающий канал в Telegram, видит одни и те же рекламные сообщения.

После того, как такие сообщения будут протестированы, полностью запущены и позволят Telegram покрыть основные расходы, мессенджер обещает начать делиться доходами от рекламы с владельцами публичных каналов, в которых они выводятся.

В августе Telegram начал тестировать новую версию 8.0, которая включает в себя ряд нововведений, одним из них стали рекламные сообщения с пометками Sponsored. Такие посты будут появляться только в публичных чатах, владельцы которых присоединятся к программе.

По материалам https://www.sostav.ru/

Обсудить с другими читателями:
Погода