Телеканал «1 + 1» запустил новогоднюю промо-кампанию и украсил эфир праздничной графикой

В новогоднем промо «1+1» предлагает зрителям сконцентрироваться во время праздников на действительно важных вещах — семейном уюте и искренних эмоциях

Комментарии 1211

Традиционно к новогодним и рождественским праздникам телеканал «1+1» запустил праздничные промо-ролики с отсчетом дней до Нового года, обновил графическое оформление, а также украсил эфир сезонными заставками.

Основная идея кампании: «В мечтах об идеальном Новом году не пропустите то, что действительно важно». Она нашла отражение в трех видео-историях. Так, главным героем первого ролика стал актер «Студии Квартал 95» Евгений Кошевой, который появляется в кадре в красном костюме Санты, сидя верхом на огромном олене. В роскошной комнате с камином, идеальной елкой с сотнями огоньков и кучей подарков актер пьет молоко и ест рождественское печенье. Но вымышленная идеальная картинка быстро меняется в настоящую - и Евгений Кошевой оказывается у себя дома, в окружении семьи, друзей и родных. Большой «кварталовской» семьей на диване перед телевизором собираются Елена Кравец, Юрий Ткач, Степан Казанин, Мика Фаталов, Юрий Крапов и Юрий Великий, а также их вторые половинки и дети. Дружеская компания шутит и общается, пока маленькие «разбойники» в самодельных костюмах с новогоднего дождика и картона бегают по комнате, надевают на собаку рожки оленя и забирают взрослых в свой рождественский хоровод.

 video

В другом промо-ролике ведущие «Сніданку з 1+1» сначала появляются в роскошном сияющем одеянии среди изысканного интерьера, а уже через мгновение оказываются на диване в гостях у Руслана Сеничкина, искренне смеясь во время душевных разговоров. А супруги ведущих Юрия Горбунова и Екатерины Осадчей с заснеженных Альп с идеальным видом за окном переносятся в уютную домашнюю атмосферу. Оказавшись дома у елки в пижамах, они обмениваются трогательными маленькими подарками.

 video

Таким образом «1+1» призывает зрителя ценить семейное тепло, дарить друг другу радость и искренние эмоции, ведь именно в таких простых вещах и заключается настоящий Новый год.

Над промо-кампанией работал департамент маркетинговых коммуникаций «1+1 медиа» под руководством Светланы Павелецкой.

«Мы хотим поздравить зрителей с Новым годом и напомнить им о том, что в жизни важно ценить настоящие искренние моменты. Нам все время кажется, что наш традиционный Новый год с мандаринами, салатом оливье и очередями в магазинах за подарками какой-то неправильный, несовершенный и неинтересный. И кажется, что у звезд все по-другому - они празднуют свой идеальный Новый год в Альпах, надев роскошные платья и смокинги, а в зале обязательно стоит горка с шампанским. Но мы решили напомнить, что по-настоящему счастливыми нас способны сделать именно простые семейные традиции и ценности, а вовсе не идеальные картинки как на страницах глянца. И именно об уютном Новом году в кругу родных мечтают звезды», - рассказала Светлана Павелецкая.

Креативная идея нашла свое отражение и в новогоднем оформлении. В основе праздничного вижуала - гирлянда, которая обычно ассоциируется с Новым годом. В частности, праздничными огоньками теперь замерцал и логотип «1+1». По замыслу дизайнеров, такая теплая рождественская графика будет согревать зрителей в холодные зимние дни. Кроме того, для зимних праздников «1+1» разработал 4 варианта скрин-лого, добавив главные символы - снежинку, елочку, ангелов и сердца. Они будут меняться на Новый год, Рождество и День Святого Валентина.

Специально для новогодней кампании канал «1+1» получил права на новую песню Робби Уильямса «Merry Xmas Everybody». Она звучит в промо-роликах, а также в джазовой обработке в традиционном джингле «Ты не один».

Команда проекта:

Управление маркетинга «1+1 медиа» под руководством Натальи Вовк.

Концепция промо разрабатывалась под руководством креативного директора Элины Гамеевой.

Новогоднее оформление - отдел дизайна «1+1 медиа» под руководством Николая Алтухова.

Напомним, что на новогодние и рождественские праздники канал «1+1» готовит для зрителей много сюрпризов и покажет яркий концерт «Ночь суперхитов», теплое семейное шоу «Рождественская история с Тиной Кароль», взрывной «Вечер премьер с Екатериной Осадчей, а также новогодний выпуск «Вечернего квартала».

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода