Телевидение было наименее рентабельным каналом в 2020 году

Обзор рентабельности различных каналов в мультимедийных кампаниях.

Комментарии 1115
Согласно анализу мультимедийных кампаний, проведенному Kantar в 2020 году, телевидение было наименее рентабельным медиаканалом в 2020 году, на него пришлось 33% инвестиций, но на показатели бренда пришлось всего 16%. Интернет-СМИ, для сравнения, смогли внести 43% в показатели бренда, при этом на их долю пришлось всего 26% инвестиций. 
Чрезмерные инвестиции в офлайн-медиа также означают, что они менее рентабельны, чем онлайн-медиа. В 2020 году на офлайн-услуги приходилось 74% инвестиций, но они обеспечивали гораздо меньшую долю в показателях бренда и всего 57% воздействия кампании.

Интернет-СМИ, для сравнения, смогли внести 43% в показатели бренда, при этом на их долю пришлось только четверть (26%) инвестиций.

Кантар добавляет, что по мере увеличения доли инвестиций кампании в медиа-канал его рентабельность снижается. Рост расходов на онлайн-рекламу показывает, что рентабельность этого канала упала в период с 2019 по 2020 год, хотя она остается более рентабельной, чем традиционные СМИ.

Однако, по словам Кантара, если бы на телевидение и цифровые технологии приходилась одинаковая доля расходов, телевидение, скорее всего, было бы рентабельным. Равновесие онлайн и офлайн каналов коммуникации поможет рекламодателям получить более выгодное соотношение цены и качества своих кампаний.

sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода