Тема Золотого PROпеллера в 2013 – Реклама как искусство

Современная реклама уже не может позволить себе быть просто информационным сообщением.

Комментарии 1650



Она должна обращаться к эмоциям потребителей, потрясать, умилять, провоцировать, а иногда и обучать. Маркетинг сегодня – это не наука, это искусство. Поэтому неудивительно, что рекламщики все чаще начинают прибегать к инструментам из арсенала современных художников. Причем иногда используют их настолько эффективно, что на выходе получают настоящие произведения искусства.

Какое место реклама занимает в современной культуре – именно этому и посвящен «Золотой PROпеллер» в 2013 году, темой которого стала «Реклама как искусство».

«Сегодня тяжело провести границу между современными креаторами от маркетинга и художниками, творцами. И те, и другие находятся в постоянном поиске новых способов коммуникации, передачи информации, новых изобразительных средств, способных поразить воображение и вызвать восторг, или, как минимум, любопытство у одного из самых искушенных потребителей – поколение Y, воспитанное в условиях информационной вседоступности», – Алина Фролова, глава организационного комитета Премии «Золотой PROпеллер».

Следуя теме этого года, анонсирующие постеры выполнены в духе современного искусства. Они в творческой форме передают суть каждой из представленных на Премии номинаций и призывают участников делиться своими самыми креативными работами под девизом «Покажи – мы поймем!».

Комментирует Наталья Морозова, Директор Havas Engage Ukraine, креативный партнер Премии «Золотой PROпеллер»: «Современное искусство привлекает своей неординарностью и смелостью. Реклама – это то же самое искусство, и по своему напору, желанию выделяться и нестандартности идей может сравниться с творениями современных художников. В креативной концепции для премии в этом году мы отобразили то, каким бы было современное искусство, если бы его творили рекламисты».

Ниже мы делимся несколькими примерами творческого переосмысления номинаций «Золотого PROпеллера»:

 

Consumer Promotion

Event Marketing

Trade Marketing

Direct Marketing

Digital Marketing

Полная свобода самовыражения, никаких правил и ограничений – главное правило современного искусства. Этот же принцип в этом году будет действовать и на «Золотом PROпеллере». У вас есть работы, которые вы считаете образцом современного рекламного искусства?

Покажи – мы поймем!

Прием работ на «Золотой PROпеллер» продлен до 11 октября 2013 года!

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie