Теперь Лісову пісню можно ещё и пить

Независимое агентство Royal Advertising разработало комплексную концепцию и образ водочного бренда «Лісова пісня».

Коментарі 1953


В этом удивительном дизайне популярного алкогольного напитка мудрость и теплота, гостеприимность и уют украинского народа прослеживается буквально во всем.

Этикетка в виде кленового листа ассиметрична и одновременно гармонична, как всё в естественной природной и нерукотворной среде. Мы не напрасно остановились на изящной форме бутылки, да ещё и природного глубокого цвета стекла. Весь образ  наводят на мысль о том, что все в этом мире, даже водка создана заботливой природой.

«В отличие от, свойственного современному рынку крепких напитков, мы решили не напрягать потребителя «премиальным» или «макси-концепт-лакшери» продуктом, а сделали именно то, что понятно обычному потребителю, вроде нас самих, с первого взгляда, с первой капли…» — говорит креативный директор агентства Андрей Франчук.

Состав творческой группы

Клиент: ПрАТ «ЧГЛЗ Чернігівська горілка».

Бренд: «Лісна Пісня»

Royal Advertising: Креативный директор — Андрей Франчук
Арт-Директор — Виктор Терещенко
Руководитель проекта — Дмитрий Павленко
Менеджер проекта — Ксю Крючатова

Обговорити з іншими читачами:
Погода