Теплая погода, как фактор роста бюджетов на ooh рекламу

Тёплый май способствовал тому, что американцы проводили больше времени вне дома. И рекламодатели — вместе с ними.

Комментарии 808

В мае показатели отрасли out-of-home рекламы выросли на 8% в сравнении с прошлым годом. Об этом свидетельствуют данные Standard Media Index (отслеживает расходы бюджетов 80% американских рекламных агентств). Для сравнения, весь рекламный рынок в мае вырос на 2%.

Оut-of-home стал вторым наиболее быстро растущим сегментом рекламной отрасли после интернета, который и в мае показал лучший результат — рост 24%.

По оценкам Standard Media Index, рост ooh рекламы вызвала активность четырёх категорий рекламодателей, а именно фармацевтической отрасли, финансово-страхового сектора, производителей бытовой электроники и СМИ.

За последний год категории бытовой электроники и СМИ увеличили рекламные расходы на 16%. В это же время рекламные бюджеты компаний из финансово-страховой категории выросли на 25%. Фармацевтическая отрасль показала наибольший рост — до 76%.

Два фактора способствовали росту доходов отрасли ooh рекламы в мае. Первый — придерживание бюджетов рекламодателями в 1-м квартале года из-за неблагоприятной погоды. Второй фактор — стабильный (5%) рост отрасли за последние годы.


По материалам http://out-of-home.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода