ТЕТ появился в TikTok

Почему? Что там делает телеканал?

Комментарии 5157

Сначала немного о популярности и преимуществах социальной сети.

Первое, важное

Люди устали от информационного потока. Все социальные сети изначально были созданы для отдыха, но туда быстро просочились политика и разговоры о серьезных вещах. 

В противовес TikTok состоит из “развлекухи”, поэтому нуждающаяся в этом аудитория утекает именно туда.

Контент площадки — это положительная эмоция, которую можно быстро получить. 

Видимо, это пользователям и нравится. Внутренняя статистика показывает значительное времяпровождение в социальной сети, сеанс единоразового посещения составляет 40 минут.  

Второе, умное 

Когда заходишь в приложение, попадаешь на ленту с рекомендациями. Для того, чтобы насладиться площадкой счастья, даже не нужно ни на кого подписываться. 

“Умные” алгоритмы делают всю работу вместо пользователя. А чем больше времени юзер проводит в приложении, тем лучше TikTok понимает и подбирает контент. 

Большинство пользователь вообще не переходят в раздел “подписки”, настолько качественно таргетирует социальная сеть. 

Третье, массовое

В TikTok не работают уже привычные “схемы” — чем брендовей вещи и ярче путешествия, тем лучше твой контент заходит. 

TikTok берет другим. Простота, веселая музыка и движения в такт — этим приложение располагает пользователей из регионов создавать контента. В любой точке Украины и мира, каждый человек может присоединиться к танцевальному челленджу и для этого нужен только телефон, даже музыку TikTok предоставляет. 

Преимущества очевидны. Да и миссия TikTok и телеканала ТЕТ похожи — мгновенная радость для каждого пользователя и зрителя. Чтобы точно увериться в правильности намерения завести аккаунт, вспомним, что адаптация в соответствии с пользовательским поведением — это успешная формула в борьбе за внимание, поэтому телеканал ТЕТ завел страничку в TikTok.

На своей страничке, как и на остальных площадках, ТЕТ постит звезд и актеров телеканала. Большое преимущество в том, что здесь открывается полный музыкальный карт-бланш. Приложение предлагает бесплатную музыку для создания креатива, в то время как в Инстаграм и Фейсбук каждый раз переживаешь о блокировке из-за музыки.

Преимущество для телеканала еще и в том, что можно дать новую жизнь уже существующему контенту.  

Первый пост на страничке — это видео с бэкстейджа новогоднего поздравления звезд. Также на ТЕТ используют нарезки из сериалов и ситкомов, подставляя уместную и смешную музыку.  Выходящий контент дарит новые эмоции и несет уже другие смыслы. 

За 7 дней существования на страницу подписались более 12 К пользователей и поставили более 54 К лайков.

Вывод один — чтобы быть в инфополе своей аудитории и не терять связь с изменениями в потреблении, нужно адаптироваться и удовлетворять новые запросы. 

Да и что может быть лучше, чем еще один канал коммуникации с аудиторией?

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода