“Зима — время года, когда хочется побольше света и тепла, а вместо этого мы смотрим на голые, холодные ветки за окном. Чтобы исправить ситуацию, мы взяли те же ветки, и впустили логотип ТЕТ, который включил правильное зимнее настроение” — делится руководитель отдела эфирного промо и дизайна, Александр Кулаков.
Логотип ТЕТ во всех роликах является триггером — это тот самый момент “ТЫЦЬ”, о котором говорится в слогане телеканала: “Тиць — і ти усміхаєшся!”.
“Тыць” оживляет, зажигает, раскрашивает — включает радость вокруг.
ТЕТ выпустил в эфир 4 варианта заставок с этим посылом.
С помощью сезонных заставок телеканал предлагает своим телезрителям оставаться на стороне позитива.
video
По материалам пресс-релиза