TikTok анонсировал новые варианты отображения рекламы и товаров

Популярный сервис коротких видео TikTok планирует запустить ряд новых рекламных предложений, которые ориентированы на электронную коммерцию.

Комментарии 672
Это связано с намерением платформы увеличить свои доходы. Информация о планах по запуску новых предложений появилась после того, как TikTok представил их многочисленным рекламодателям из США.

По сообщениям сетевых источников, TikTok готовится добавить новые инструменты для совершения покупок на платформе, продолжая оценивать собственный потенциал в сфере электронной коммерции. Что касается самих функций, то одна из них называется Collection Ads и позволяет брендам комбинировать свои каталоги с товарами вместе с рекламными видео. Кроме этого, на платформе ожидается появление динамической рекламы, которая будет автоматически перенаправлять пользователей на страницы релевантных продуктов в соответствии с их действиями в приложениях и на веб-сайтах рекламодателей.

Ещё одна новая функция получила название Promo Tiles. С её помощью рекламодатели смогут добавлять настраиваемые уведомления о продажах и рекламных акциях в свои объявления в ленте. В это же время инструмент Showcase Tiles позволит видеть, каким образом авторы контента продвигают товары в своих роликах, а ссылки на соответствующие продукты будут доступны в нижней части экрана.

Согласно имеющимся данным, некоторые из упомянутых функций уже появились в Douyin, версии сервиса TikTok для Китая. В настоящее время сервис Douyin генерирует большую часть своего дохода от коммерции внутри приложения, а не от рекламы. Не удивительно, что TikTok хочет добиться аналогичного эффекта, добавляя в приложение больше возможностей для продвижения товаров и покупок.

По материалам https://3dnews.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода