TikTok и WPP заключили глобальное партнерство

Компании будут сотрудничать в области brand safety и рекламных инноваций

Комментарии 773
TikTok объявил о глобальном партнерстве с рекламной группой WPP. Сотрудничество позволит WPP получить доступ к возможностям платформы, а TikTok — усилить brand safety соцсети.

WPP получит ранний доступ к новым рекламным продуктам TikTok. Партнерство включает в себя интеграцию маркетинговых API и новых форматов, таких как дополненная реальность. Кроме этого, TikTok создаст сеть креаторов для сотрудничества с клиентами WPP на эксклюзивных условиях.

WPP же станет ведущим агентством-партнером по разработке новых API, ориентированных на креаторов и включающих лучшие практики холдинга в области brand safety. Кроме этого, совместно с GroupM платформа будет работать над интеграцией внешних верификаторов.

Марк Рид, CEO WPP:

TikTok быстро продемонстрировал силу мобильного видео и многочисленные возможности, которые существуют для брендов для творческого участия на платформе. Я рад, что мы сформировали это глобальное партнерство, первое в нашей отрасли, и с нетерпением жду нашей совместной работы.

По материалам https://www.sostav.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода