TikTok решил конкурировать с Facebook на рынке электронной торговли США

TikTok решил начать агрессивное наступление на рынок электронной торговли США. Конкурировать с Facebook в этой области социальная сеть намерена с помощью новых функций для онлайн-покупок

Комментарии 1034
Принадлежащий китайской ByteDance видеосервис TikTok начинает экспансию на рынок электронной коммерции в США, где будет конкурировать с американской Facebook, сообщила Financial Times. Соцсеть проинформировала рекламодателей о намерении запустить в 2021 году новые функции, в том числе позволяющие самым популярным пользователям делиться ссылками на товары и автоматически получать комиссию за продажи, рассказали изданию информированные источники.

«Это олдскульный аффилированный маркетинг», — отметил один из топ-менеджеров по рекламе, добавив, что создатели видео смогут ссылаться на любые понравившиеся им продукты, даже если бренд их официально не спонсирует.

TikTok даст брендам возможность представлять на платформе каталоги своей продукции. А также запустит «прямые трансляции» покупок — версию телеканалов для смартфонов, на которых пользователи могут покупать товары в несколько кликов после того, как увидят их в представлении звезд TikTok.

Кроме того, TikTok планирует продолжить развитие своей рекламной «платформы самообслуживания», которая позволяет брендам без посредников размещать свои объявления, рассказали изданию два собеседника. Они отметили, что соцсеть также постарается улучшить свои инструменты для таргетинга рекламы, включая отслеживание пользователей.

Пресс-служба TikTok от комментариев по поводу новых функций отказалась.

Новации TikTok с настороженностью встречены некоторыми рекламодателями. «Продукт и контент еще не превратились в место, c которым искушенные рекламодатели действительно готовы сотрудничать», — рассказал FT глава одного рекламного агентства.

Пока остается неясным отношение к TikTok со стороны администрации нового президента США Джозефа Байдена (его предшественник в Белом доме Дональд Трамп грозил запретить соцсеть из-за ее принадлежности компании из Китая). Но некоторые рекламодатели в США уже стали относиться к приложению более спокойно. «Последние изменения в политическом руководстве США позволили клиентам чувствовать себя более комфортно на этой платформе», — заявил изданию глобальный директор по инновациям рекламного агентства Foote, Cone & Belding Крис Хут.

Один из маркетологов пояснил FT, что самая большая привлекательность TikTok — его обширная и частично не охваченная аудитория молодых пользователей. По его данным, 40% людей на TikTok не имеют учетной записи в Facebook, а 63% не пользуются Twitter. «С TikTok вы рассчитываете на миллиарды просмотров, притом что на других платформах кампании исчисляются миллионами», — отметила директор по маркетингу группы Whalar Карин Спенсер.

По материалам https://www.forbes.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода