Tinder оказался самым кассовым неигровым приложением

Сервис для знакомств Tinder признан самым кассовым неигровым приложением в I квартале 2019 года. Больше двух лет лидером оставался стриминговый видеосервис Netflix.

Комментарии 1279
Фото: iStock
Фото: iStock
Главной причиной, по которой дейтинговый сервис стал самым кассовым неигровым приложением, TechCrunch считает отказ Netflix платить «налог Apple» c продаж, а также запрет оплачивать подписку через iTunes. В результате выручка видеосервиса в I квартале 2019 года упала на 15% по сравнению с IV кварталом прошлого года, состав чуть больше $216 млн.

Выручка Tinder за тот же период, напротив, выросла на 42% — c $183 млн до $260 млн. По итогам 2018 года приложение заработало $805 млн. При этом совокупная прибыль главных конкурентов сервиса — Match.com and OkCupid — составила $872 млн за год. Кроме того, Tinder увеличил за 2018 год аудиторию еще на 1,2 млн пользователей.

Эксперты связывают увеличение выручки компании с введением платной функции Tinder Gold. Она позволяет искать пару по всему миру, ставить неограниченное количество лайков и видеть поставленные другими пользователями сердечки.

«Налогом Apple» называют комиссию, которую компания берет с разработчиков приложений, размещенных в App Store и в iTunes. Разработчики получают 70% выручки, Apple — оставшиеся 30%. Для приложений, которые популярны в течение года, размер комиссии снижают до 15%. Контракт Netflix с Apple сразу предусматривал комиссию в 15%.

Сейчас Netflix можно скачать в Apple Store, но зарегистрироваться в нем и оплатить подписку можно только через сайт. В 2017 году компания также запретила скачивать приложение из Google Play на смартфоны, которые «не сертифицированы Google или были изменены». В 2018 году Netflix заработал в App Store $853 млн без учета комиссии. Комиссия в 15% от этой суммы составила бы почти $128 млн.

По материалам https://incrussia.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода