Тинейджеры рассказали про трудности взросления в рекламе Versus Versace

Обычные американцы стали лицами Versus Versace

Комментарии 808
В инстаграме второго бренда Versace Versus появилось три ролика под хештегом #SubVersus — часть рекламной кампании весенне-летней коллекции.

Героями видеопроекта стали юные калифорнийцы. «Чтобы показать самобытность нового поколения молодежи», — комментирует пресс-служба бренда. Первый ролик начинается со слов: «Мне 17 лет, совсем скоро мне будет 18. Поэтому на моих плечах большая ответственность и мне нужно быть взрослой. И жить в мире взрослых». Субтитры сопровождают пейзажи Калифорнии, их сменяют кадры с девочкой в вещах из новой коллекции Versus.

Посмотреть фильм целиком можно на сайте Versace.
По материалам https://www.buro247.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода