В агентстве KNSKA, взявшись за продвижение уникального стрелкового тира от своего постоянного клиента – сети оружейных магазиновSTVOL, решили посмотреть на эту нестандартную задачу под неожиданным углом.
«Если невозможно превратить рекламный ролик тира в зрелищный шутер, то необходимо найти новую идею – необычную, но точную как выстрел из винтовки TrackingPoint М 1400», - говорит Ольга Канская, PR-стратег агентства.
Итак, огромный тир в современном дизайне, с несколькими стрелковыми галереями, большим выбором оружия, учебными классами, кафе и детской комнатой. Настоящий стрелково-развлекательный центр. Тир, явно целится в куда более широкую потребительскую аудиторию, чем только профессиональные спортсмены и охотники. Но какая потребительская ценность есть у такого специфического занятия, как стрельба?
«Мы транспонировали уже сложившиеся потребительские фреймы таких феноменов как ЗОЖ, личностные тренинги, практики медитаций, занятия спортом, на стрельбу и тир. Стрельба - это, по сути, комплексный тренинг, включающий в себя спортивные нагрузки, элементы медитации, вырабатывание навыков самоконтроля, психологической разгрузки и, в прямом смысле, – тренинга по достижению целей. В итоге была предложена новая маркетинговая идея, сформулированная как: ТИР – это новый фитнес. Идея, которая решает задачу расширения потребительской аудитории за счет интегрирования очень специфического занятия – стрельбы, в понятный и популярный феномен – фитнеса», - рассказывает Марк Кестельбойм, стратегический директор агентства.
Для раскрытия этой концепции были сняты два видеоролика, предназначенные для показа в кинотеатрах.
«Если невозможно превратить рекламный ролик тира в зрелищный шутер, то необходимо найти новую идею – необычную, но точную как выстрел из винтовки TrackingPoint М 1400», - говорит Ольга Канская, PR-стратег агентства.
Итак, огромный тир в современном дизайне, с несколькими стрелковыми галереями, большим выбором оружия, учебными классами, кафе и детской комнатой. Настоящий стрелково-развлекательный центр. Тир, явно целится в куда более широкую потребительскую аудиторию, чем только профессиональные спортсмены и охотники. Но какая потребительская ценность есть у такого специфического занятия, как стрельба?
«Мы транспонировали уже сложившиеся потребительские фреймы таких феноменов как ЗОЖ, личностные тренинги, практики медитаций, занятия спортом, на стрельбу и тир. Стрельба - это, по сути, комплексный тренинг, включающий в себя спортивные нагрузки, элементы медитации, вырабатывание навыков самоконтроля, психологической разгрузки и, в прямом смысле, – тренинга по достижению целей. В итоге была предложена новая маркетинговая идея, сформулированная как: ТИР – это новый фитнес. Идея, которая решает задачу расширения потребительской аудитории за счет интегрирования очень специфического занятия – стрельбы, в понятный и популярный феномен – фитнеса», - рассказывает Марк Кестельбойм, стратегический директор агентства.
Для раскрытия этой концепции были сняты два видеоролика, предназначенные для показа в кинотеатрах.
STVOL Тир це Новий Фiтнес
STVOL Тир Досягай Нових Цiлей
KNSKA агентство:
Марк Кестельбойм – стратегический директор
Ольга Канская - PR-стратег
Максим Ветчинкин – креативный директор
Александр Кухмай, Виталий Жавнерчик – копирайтеры
Влад Канский – продюсер
Дудник Таня, Горлова Алина, Саша Шмелев - продакшн
Марк Кестельбойм – стратегический директор
Ольга Канская - PR-стратег
Максим Ветчинкин – креативный директор
Александр Кухмай, Виталий Жавнерчик – копирайтеры
Влад Канский – продюсер
Дудник Таня, Горлова Алина, Саша Шмелев - продакшн
По материалам пресс-релиза