Тир – это новый фитнес от агентства KNSKA

Сделать рекламу месту, где нужно брать в руки то, что нельзя показывать в рекламе, чтобы делать то, что нельзя делать нигде больше. Как решить задачу, которая выглядит, как логический парадокс?

Комментарии 698
В агентстве KNSKA, взявшись за продвижение уникального стрелкового тира от своего постоянного клиента – сети оружейных магазиновSTVOL, решили посмотреть на эту нестандартную задачу под неожиданным углом.

«Если невозможно превратить рекламный ролик тира в зрелищный шутер, то необходимо найти новую идею – необычную, но точную как выстрел из винтовки TrackingPoint М 1400», - говорит Ольга Канская, PR-стратег агентства.

Итак, огромный тир в современном дизайне, с несколькими стрелковыми галереями, большим выбором оружия, учебными классами, кафе и детской комнатой. Настоящий стрелково-развлекательный центр. Тир, явно целится в куда более широкую потребительскую аудиторию, чем только профессиональные спортсмены и охотники. Но какая потребительская ценность есть у такого специфического занятия, как стрельба?

«Мы транспонировали уже сложившиеся потребительские фреймы таких феноменов как ЗОЖ, личностные тренинги, практики медитаций, занятия спортом, на стрельбу и тир. Стрельба - это, по сути, комплексный тренинг, включающий в себя спортивные нагрузки, элементы медитации, вырабатывание навыков самоконтроля, психологической разгрузки и, в прямом смысле, – тренинга по достижению целей. В итоге была предложена новая маркетинговая идея, сформулированная как: ТИР – это новый фитнес. Идея, которая решает задачу расширения потребительской аудитории за счет интегрирования очень специфического занятия – стрельбы, в понятный и популярный феномен – фитнеса», - рассказывает Марк Кестельбойм, стратегический директор агентства.

Для раскрытия этой концепции были сняты два видеоролика, предназначенные для показа в кинотеатрах.
 STVOL Тир це Новий Фiтнес
 STVOL Тир Досягай Нових Цiлей
KNSKA агентство:

Марк Кестельбойм – стратегический директор
Ольга Канская - PR-стратег
Максим Ветчинкин – креативный директор
Александр Кухмай, Виталий Жавнерчик – копирайтеры
Влад Канский – продюсер

Дудник Таня, Горлова Алина, Саша Шмелев - продакшн

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода