Это «праздник непослушания», хулиганское торжество фантазии над реальностью. Буквально каждая сцена доверху набита экстравагантными и остроумными находками – от появления танцовщицы из зеркала до музыкантов и диджея, который создает музыку из ингредиентов напитка. Если бы оригинальность картинки была единственным критерием оценки, то ролик легко получил бы наивысший балл. Но хорошая реклама, это не только стиль, но и содержание. В новом ролике коньяка Коблево гротеск сюжетно обоснован - в этом году ТМ Koblevo решилась на смелое революционное обновление позиционирования одного из своих продуктовых флагманов. Коньяк - по мнению производителя – это самый креативный напиток, поэтому его целевой аудиторией должны быть прежде всего молодые креативные люди, интеллигентные и готовые совершать зрелый выбор.
«Кто сказал, что коньяк – это напиток закрытого высшего общества? Это напиток четверга, ведь чтобы послушать Брамса или посмотреть работы Энди Уорхола – не нужен повод. Кто как не молодые, стремящиеся, падкие на все новое – обожают находить в искусстве себя, и искусство в себе! Ведь все новое – это прерогатива молодых» - Дмитрий Самсоненко, бренд-менеджер ТМ Koblevo.
«Для создания коньяка необходим спелый виноград лучших сортов, из которого рождается высококачественный коньячный спирт, современное производство, основанное на классической технологии, бочки из многолетнего дуба и исключительное мастерство купажиста. Когда все условия соблюдены, рождается тонкое, филигранное искусство — коньяк KOBLEVO» - Роман Вашколуп, маркетинг директор ТМ Koblevo.
Разработку идеи и сами съемки компания доверила известному на украинском рынке агентству «Кинограф». Это не вызывает удивление, так как само агентство и его собственник Виталий Кокошко, славятся своей экстравагантностью в подходах и являются мастерами гротеска.