ТМ «Слов’яночка» расширяет ассортимент

В конце июня ассортимент ТМ «Слов’яночка» пополнился новинкой – торговая марка традиционных молочных продуктов, принадлежащая PepsiCo в Украине, предложила потребителям био-кефир.

Комментарии 2462

Новый в портфолио компании продукт дополнит линейку традиционных кефиров ТМ «Слов’яночка».

«Вся продукция ТМ Слов’яночка производится по технологии, позволяющей максимально сохранить полезные свойства используемого сырья – украинского молока высокого качества. И наша новинка не стала исключением, – отметила Людмила Гординская, бренд-менеджер ПепсиКо Украина (ТМ Слов’яночка). – В отличие от традиционного, новый био-кефир ТМ Слов’яночка обладает более мягким вкусом и содержит полезные бифидобактерии, которые способствуют нормализации микрофлоры кишечника и регулируют работу желудочно-кишечного тракта. Мы уверены, что выход на рынок этой новинки позволит нам еще больше расширить круг почитателей вкусной молочной продукции торговой марки Слов’яночка».


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода