На глобальном уровне с 2014 г. медиаобслуживанием производителя одежды занимается Vizeum (Dentsu Aegis Network). Издание уточняет, что на договор с Tommy Hilfiger претендуют Essence (Group M) и MullenLowe Mediahub (IPG), а также независимые агентства Crossmedia и Local Planet.
Производитель подтвердил изданию, что действительно ищет подрядчика для медиапланирования и закупок. В Tommy Hilfiger добавили: тендер помогает оценить партнеров компании в Европе и Северной Америке, и подобная оценка — нормальная мера для ведения бизнеса.
Как уточнили в Campaign, выбрать подрядчика компании помогает MediaSense.
Производитель подтвердил изданию, что действительно ищет подрядчика для медиапланирования и закупок. В Tommy Hilfiger добавили: тендер помогает оценить партнеров компании в Европе и Северной Америке, и подобная оценка — нормальная мера для ведения бизнеса.
Как уточнили в Campaign, выбрать подрядчика компании помогает MediaSense.
По материалам adindex.ru