Tommy Hilfiger внедряет технологию 3D-дизайна

Бренд планирует перейти на проектирование одежды полностью в 3D-программах

Комментарии 1122
Американский бренд Tommy Hilfiger, принадлежащий группе PVH, объявил о переводе всех дизайнерских команд в штаб-квартире компании в Амстердаме на технологию 3D-дизайна. 

Первая коллекция, полностью разработанная с использованием инновационной платформы 3D-дизайна, выйдет весной 2022 года. В сезоне осень-зима 2020/21 Tommy Hilfiger выпустит мужские рубашки, спроектированные по данной технологии. Их, как уверяют в компании, нельзя будет отличить от традиционных. 

«Потенциал 3D-дизайна безграничен, что позволяет нам быстрее и более рационально удовлетворять потребности потребителей, — комментирует Даниэль Гридер, генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe. — Технология стала основополагающим инструментом в дизайне нашей коллекции и в будущем сможет значительно ускорить вывод продукции на рынок и полностью заменить традиционные фото товаров». 

Испытания технологии продолжались 2 года. Для реализации проекта Tommy Hilfiger основал технический инкубатор под названием STITCH, в рамках которого команды инженеров-программистов, экспертов по 3D-проектированию и специалистов по трансформации создали экосистему запатентованных инструментов, обеспечивающих полностью цифровой процесс проектирования.
Мужская сорочка, спроектированная в 3D-программе
Мужская сорочка, спроектированная в 3D-программе
По материалам PROfashion.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода