Тонкая эстетика шоу-рума «Prostir20»

Усилиями независимого рекламного агентства Royal©Advertising шоу-рум «Prostir20» на бульваре Леси Украинки обрел своё имя и лицо.

Коментарі 2122

Один из живописнейших бульваров Киева, бульвар Леси украинки, имеет свою историю, ярко выраженный стиль и настроение. А потому задача оформления фасада здания в этом месте всегда таит в себе опасность диссонанса с окружающей средой.

В основу стилистики и нейминга заложена апелляция к легендарной и культовой «Студии 54» - законодателю мировой моды, стиля и образа жизни. Слово «простір» лаконично легло в основу названия, символизируя личное пространство потребителя.

Отныне каждый шоу-рум в сети будет называться словом «Prostir» и числом, связанным  с месторасположением. В нашем случае адрес объекта – бульвар Леси Украинки, 20.

Фасад «Prostir20» должен был сочетать в себе тонкую эстетику, присущую интерьеру шоу-рума, с солидной буржуазной сдержанностью бульвара.

И найденное агентством Royal©Advertising решение как нельзя лучше выполнило поставленную задачу. Тонкие белые очертания логотипа и надписей на шоколадно-коричневом фоне фриза гармонично вписались в печерский пейзаж и подчеркнули изысканность стиля шоу-рума.

Теперь в ряду представленных на бульваре Леси Украинки брендов появилось новое имя - «Prostir20».


По материалам пресс-релиза

Обговорити з іншими читачами:
Погода