Один из живописнейших бульваров Киева, бульвар Леси украинки, имеет свою историю, ярко выраженный стиль и настроение. А потому задача оформления фасада здания в этом месте всегда таит в себе опасность диссонанса с окружающей средой.
В основу стилистики и нейминга заложена апелляция к легендарной и культовой «Студии 54» - законодателю мировой моды, стиля и образа жизни. Слово «простір» лаконично легло в основу названия, символизируя личное пространство потребителя.
Отныне каждый шоу-рум в сети будет называться словом «Prostir» и числом, связанным с месторасположением. В нашем случае адрес объекта – бульвар Леси Украинки, 20.
Фасад «Prostir20» должен был сочетать в себе тонкую эстетику, присущую интерьеру шоу-рума, с солидной буржуазной сдержанностью бульвара.
И найденное агентством Royal©Advertising решение как нельзя лучше выполнило поставленную задачу. Тонкие белые очертания логотипа и надписей на шоколадно-коричневом фоне фриза гармонично вписались в печерский пейзаж и подчеркнули изысканность стиля шоу-рума.
Теперь в ряду представленных на бульваре Леси Украинки брендов появилось новое имя - «Prostir20».
По материалам пресс-релиза