Тонкий восточный вкус «Нежного язычка»

На азербайджанский продуктовый рынок вышел новый продукт — сахар «Sirindil». И, если для украинского потребителя сахар является обыденным продуктом ежедневного потребления, то для Азербайджана сладкие кубики являются продуктом культовым.

Комментарии 2532
Разработать логотип и стилистику нового бренда взяло на себя труд независимое агентство Royal ® Advertising. Тонко понимая нюансы и настроения азербайджанского рынка, благодаря тесному взаимодействию бакинского представительства агентства с заказчиком, команда Royal ® Advertising воплотила в работе именно тот месседж, с которым продукт уверенно занял премиальное место в линейке.

Тонкий восточный вкус «Нежного язычка» (а именно так переводится с азербайджанского Sirindil) ощущается при одном взгляде на упаковку. Магия тысячи и одной ночи и легендарная роскошь Востока — именно так воспринимается визуальное «звучание» Sirindil. 

На «горячих» странах сахар — это яство, которому посвящают целые ритуалы. Именно поэтому и сама коробка «Sirindil» создана такой, что одним «лёгким движением» она раскладывается в пиалу, украшающую своим видом застолье.

«Нам удалось создать стилистику бренда, не оставляющую вопросов у потребителя, – делится впечатлениями New business директор «Royal ® Advertising Baku», Ярослав Франциско. – С первого взгляда на коробочку, вы понимаете, что это тот самый культовый сахар высочайшего качества — Sirindil!».
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода