В ноябре украинцы черпали информацию из новостных и общественно-политических интернет-изданий, а еще активно интересовались покупкой-продажей автомобилей и недвижимость. Об этом свидетельствуют данные, агреггируемые платформой контент-маркетинга PRNEWS.io и SimilarWeb.
В исследовании трафика участвовали сайты, на которые пользователи заходили не менее 20 миллионов раз в месяц. Абсолютным лидером по популярности среди наших соотечественников стал «Обозреватель» - 39,5 млн. просмотров, также в ТОР-3 пошли «Сегодня» - 26,5 млн. и «Znaj.ua» - 21 млн.
Сайт | Общее кол-во просмотров | Кол-во просмотров из Украины |
obozrevatel.com | 52,150,000 | 39 555 775 |
segodnya.ua | 32,227,700 | 26 422 740 |
znaj.ua | 23,710,000 | 21 296 322 |
censor.net.ua | 22,820,000 | 19 511 100 |
tsn.ua | 23,470,000 | 19 116 315 |
auto.ria.com | 19,351,200 | 18 290 754 |
www.rbc.ua | 20,480,000 | 17 965 056 |
korrespondent.net | 25,750,000 | 16 711 750 |
24tv.ua | 19,120,000 | 16 135 368 |
fakty.ua | 20,780,000 | 15 938 260 |
ТОР-10 говорит о том, что украинцы по-прежнему интересуются новостями Украины и мира, экономическими и политическими статьями, отечественными и международными обзорами, технологиями, курсами валют и спортивными рубриками.
Значительное количество просмотров набрал сайт auto.ria.com – более 10 млн. Как считает основатель платформы PRNEWS.io Александр Сторожук, такая популярность наглядно демонстрирует интерес к рынку новых и б/у автомобилей и всевозможным услугам авторынка.
«Эта интернет-площадка продает более тысячи автомобилей, зарегистрированных в Украине, в день. Значит, авторынок развивается вопреки кризисам, а вот спрос на автомобили с «еврономерами» идет вниз. Только по данным mignews.com за прошлый год в Украине продано почти 80 тысяч новых автомобилей - все меньше наших соотечественников горят желанием заниматься растаможкой и платить штрафы - поэтому auto.ria.com имеет такой высокий трафик по Украине».
По материалам пресс-релиза