ТОП-10 самых популярных онлайн-медиа среди украинок

Что читают украинки в 2021.

Комментарии 925

Наконец-то пришла весна, дни становятся длиннее и теплее. Если бы не карантин, большинство украинок уже обновляли бы своей гардероб и хвастались обновками перед подругами и коллегами. А пока мы узнаем все о трендах со страниц модных журналов, которые, как и многое из нашей жизни, перешли в онлайн.

Специалисты онлайн-платформы PRNEWS.IO, специализирующейся на размещении пресс-релизов в СМИ по всему миру, решили подробно изучить читательские предпочтения украинок. Мы подготовили ТОП-10 онлайн-СМИ соответствующей тематики за 1 квартал на базе данных сервиса SimilarWeb и каталога самой платформы*.

Наибольшей популярностью в течение трех месяцев пользовался life.nv.ua -7,761 млн. просмотров. Здоровая жизнь и мода, саморазвитие и путешествия, развлечения, красота и стиль жизни, новости, блоги и эксклюзивные статьи вывели издание в лидеры рейтинга.

Вторую строчку рейтинга занял tabloid.pravda.com.ua. Его посещаемость в первом квартале составила 3,259 млн. визитов.

«Бронза» досталась clutch.net.ua — 3,766 млн. просмотров. Женская аудитория преданно любит издание за то, что в нем переплетаются все важные сферы: новости шоу-бизнеса, афиша, мода, красота, отношения, материнство, досуг,  кулинария и многое другое.

На четвертом месте разместился joy-pup.com и 3,751 млн. визитов в течение квартала. Сайт о творчестве и жизни, свежие подборки фильмов, технологии, наука, дизайн, семья, путешествия.

Женский журнал hochu.ua —  3,525 млн. просмотров и пятое место. Портал обо всем, чем интересуется современная женщина: интересные новости из жизни звезд шоу-бизнеса, главные тенденции моды, красоты, советы косметологов, визажистов, вкусные рецепты, диеты и многое другое.

Остальные участники рейтинга расположились следующим образом:

  • liza.ua  — 3,259 млн. просмотров;
  • ivona.bigmir.net  — 3,118 млн.;
  • Vogue.ua - 2,858 млн. сессий;
  • cosmo.com.ua - 2,161 млн.;

womanel.com - 1,903 млн. просмотров за 1 квартал 2021 года.  

Понять, как изменились предпочтения украинок в отношении контента, поможет прошлогоднее исследование платформы PRNEWS.IO.

*В исследовании приняли участие сайты из каталога PRNEWS.IO соответствующей тематики, данные о которых базируются на аналитике SimilarWeb. Период — с января по март 2021 г.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода