Топ-20: какие украинские Instagram-блогеры быстро выросли за 2020 год?

Популярные блогеры в Instagram из Украины. Кто и как набрал первый миллион подписчиков в 2020 году? Самые эффективные способы привлечения новых подписчиков. Анализ аккаунтов популярных инфлюенсеров с помощью сервиса trendHERO

Комментарии 11364

Довольно насыщенным оказался 2020 год. Наибольшее количество интересных событий происходило именно в интернете, в частности в «Инстаграме». Из-за известных всем ограничений многие открыли для себя блогинг, а те, кто вели свои странички в социальных сетях, стали более активными.

Специалисты сервиса trendHERO решили проанализировать Instagram-аккаунты, чтобы выяснить, кто и как привлек большое количество аудитории в 2020 году. В этой статье мы рассмотрим топ-20 популярных пользователей из Украины, но в нашем блоге также можно ознакомиться с рейтингом инфлюенсеров из России.

Вашему вниманию представлен график, в котором цветом фуксии выделены тиктокеры.

Топ-20 быстрорастущих блогеров Украины
Топ-20 быстрорастущих блогеров Украины

Они являются членами Dream Team House. В каждый топ мы включаем популярных владельцев каналов в TikTok. Как показывает практика, на этой площадке можно быстро собрать огромную аудиторию и «перегнать» ее в Instagram, попросив подписаться на свою страницу.

В рейтинг вошли не только крупные инфлюенсеры, а и пользователи с относительно небольшим количеством зрителей. Мы разделили участников топа на несколько групп в соответствии с определенными параметрами.

«Молодые» аккаунты VS «старички»

В начале 2020 года 9 блогеров из представленной в рейтинге двадцатки имели аудиторию менее 165 тысяч. Большая часть из них собрала свой первый миллион подписчиков к наступлению 2021 года. Некоторым инфлюенсерам за этот же период удалось привлечь больше 2 млн фолловеров.

График прироста подписчиков в 2020 году
График прироста подписчиков в 2020 году

Опираясь на эти данные, можно с уверенностью утверждать, что при правильном подходе каждый начинающий блогер сможет собрать огромную аудиторию в новом 2021 году.

Качественный контент — быстрое продвижение

Скорость набора фолловеров во многом зависит от того, что именно публикуется в аккаунте «Инстаграма». Чтобы ускорить продвижение, контент должен быть интересным и уникальным.

Такой тактикой воспользовалась Луладжа Олеговна. Благодаря ироничным гороскопам, которые она публикует, развитие аккаунта выглядит следующим образом:

Статистика аккаунта Луладжи Олеговны
Статистика аккаунта Луладжи Олеговны

Прирост подписчиков можно разделить на 3 этапа:

  • февраль-март — по 5–10 тысяч фолловеров в день;
  • апрель-август — по 2–5 тысяч человек ежедневно;
  • сентябрь-декабрь — по 0,5–2,5 тысячи подписчиков в день.

Такое движение графика может объясняться ежедневным бюджетом, который был задействован для продвижения аккаунта. Вполне вероятно, что с августа финансирование сократилось или вовсе отсутствовало. Instagram-страница с интересными постами и довольно широкой аудиторией продолжает развиваться без дополнительной помощи, хоть и с меньшей скоростью.

Можно сделать вывод, что качественный контент позволяет снизить расходы на продвижение аккаунта.

В случае с Луладжей Олеговной мы не прослеживаем таргетированную рекламу. Она начинала с телеграм-канала, затем завела страницу в «Инстаграме», которую со временем заметили крупные онлайн-журналы: Bazilik, Vogue и TheVillage. Благодаря этому интерес к аккаунту начал стремительно расти.

Проведение giveaway

Как показывает практика, ускорить прирост подписчиков помогают конкурсы. Наибольшую эффективность имеют giveaway. Их результаты хорошо прослеживаются на графике — сначала резкий прирост фолловеров, а затем спад.

У блогеров, которые участвуют в giveaway в качестве спонсоров, прослеживается следующая картина:

График подписчиков спонсоров giveaway
График подписчиков спонсоров giveaway

Если пользователь Instagram проводит giveaway самостоятельно, то его график выглядит следующим образом:

График подписчиков при самостоятельном проведении giveaway
График подписчиков при самостоятельном проведении giveaway

Разница очевидна. Резкие скачки увеличения аудитории вырисовывают график с острыми пиками. Но у блогеров, которые проводили конкурсы сами, наблюдаются скачки и на графике подписок, временами на пиках линии становятся ровными, а затем — резкий спад.

Это объясняется особенностью механики giveaway: блогер подписывается на спонсоров, на которых в дальнейшем должны подписаться его фолловеры, чтобы получить ценный приз. После этого он «чистит» свои подписки.

Владельцы инстаграм-аккаунтов, решившие стать спонсорами в giveaway, должны понимать, что после окончания конкурса последует массовая отписка и охваты резко снизятся.

Парные блогеры

В наш рейтинг попали 2 пары инфлюенсеров с большой аудиторией.

Удянские Николай и Яна с примерно одинаковым количеством фолловеров — по 1,4 млн:

Яна и Михаил Удянские
Яна и Михаил Удянские

Дэрил Туфекчи (1,4 млн) и Алена Венум (4,3 млн):

Бытует мнение, что тот, кто встречается с популярным блогером, тоже приобретает много подписчиков. Но это заблуждение.

После того как владелец крупного аккаунта объявит об отношениях, на страницу его второй половинки может подписаться часть аудитории. Но не стоит ожидать прироста фолловеров после каждого упоминания в публикациях инфлюенсера.

Рассмотрим на примере последних рекламных постов Алены Венум, в которых она 63 раза упоминала своего возлюбленного Дэрила. График в трекинге выглядит следующим образом:

Прирост подписчиков после упоминания
Прирост подписчиков после упоминания

После каждого упоминания у Дэрила не наблюдается резкого увеличения подписчиков. Те, кому он был интересен, уже подписались после первых отметок в постах Алены.

Тем не менее аккаунты парных блогеров развиваются более активно, чем «одиночки». Пары везде принимают участие вместе, особенно в giveaway.

У супругов Удянских ситуация более интересная. Предлагаем рассмотреть статистику их аккаунтов:

Анализ страницы Михаила Удянского в trendHERO
Анализ страницы Михаила Удянского в trendHERO
Анализ страницы Яны Удянской в trendHERO
Анализ страницы Яны Удянской в trendHERO

До конца сентября график подписчиков плавно растет, а затем резкий скачок. Это говорит о том, что с октября началась активная раскрутка аккаунтов.

Подводим итоги

Благодаря сервису trendHERO мы выяснили, как именно украинские блогеры в 2020 году сумели быстро раскрутить свои аккаунты.

Итоги анализа в сервисе trendHero
Итоги анализа в сервисе trendHero

Самыми эффективными методами оказались:

  1. Ведение канала в «ТикТоке», так как там гораздо легче собрать большую аудиторию, которая с удовольствием переходит в «Инстаграм».
  2. Проведение giveaway дает хорошие результаты, но имеет негативные последствия в виде массовых отписок после завершения конкурса.
  3. Работа в команде и общение с другими блогерами способствует расширению аудитории.
  4. Ведение страниц на русском языке позволяет украинским инфлюенсерам получать подписчиков из других стран СНГ.

Важно помнить, что главной составляющей успеха является качественный интересный контент. Это позволяет удерживать интерес аудитории и привлекать новую.

Обсудить с другими читателями:
Погода