Топ-3 бытовых прибора, несправедливо обделенных вниманием маркетологов

Развитие рекламного рынка, казалось бы, достигло своего пика, и нет вещей, на которые маркетологи не обратили бы свое внимание. Однако все еще существуют бытовые приборы, необходимые в жизни, которые все еще недостаточно «раскручены». Давайте восполним этот пробел, назвав 3 аппарата, которые определенно нуждаются в большем объеме рекламы.

Комментарии 1750

1. Сушильные машины

Существует миф, что такой вид техники излишен и может использоваться только в богатых домах с большой площадью. Однако это не так, ведь есть достаточно компактные устройства, к примеру, сушильная машина BOSCH последнего поколения не займет в ванной комнате много места. Преимуществ же у использования этого аппарата уйма:

  • вы не тратите время на сушку белья;
  • больше никаких проблем с остатками кондиционера на ткани;
  • вы экономите место на балконе и в других комнатах, которые захламляются стойками для сушки;
  • наличие теплового насоса позволит сэкономить на электричестве.

Последние модели сушильных машин абсолютно не мнут ткань, поэтому вы сможете надеть любимую рубашку уже через несколько минут после стирки. Кажется, маркетологам стоит больше постараться при продвижении этого вида техники.

2. Паровые швабры

Пылесосы заполонили весь рынок, тогда как паровая швабра остается в стороне, добросовестно выполняя свою работу. А ведь этот чудо-гаджет не просто выполняет влажную уборку пола, но и дезинфицирует различные типы покрытий. С ним можно забыть о бессчетном количестве щеток и тряпок, так как паровая швабра не просто лучше чистит пол, но и может добраться в такие углы, куда не попадет щетка с самой тонкой насадкой.

3. Прибор для мытья окон

Думали, развитие «умной» бытовой техники закончилось на роботах-пылесосах? С вами не согласятся разработчики роботов для мытья окон. И если первое устройство все же используется лишь как помощник основному пылесосу, так как не может обеспечить надлежащий уровень уборки, то прибор для мытья окон со своей задачей справляется на все сто. Гаджет присасывается к стеклу, выполняя работу с минимальным вмешательством человека в процесс. Это не только удобно, но и безопасно, ведь несчастные случаи во время мойки окон на высоких этажах нередки.

Есть мнение, что скоро все три вида техники ожидает повышение спроса, а пока ждем более решительных действий от маркетинговых отделов мировых компаний.

Обсудить с другими читателями:
Погода