Toyota отказалась от трехмерного логотипа

Японский бренд Toyota сделал свою эмблему более минималистичной вслед за другими крупными автобрендами. Теперь в символике нет названия компании, так как японцы считают, что их логотип и так узнаваем.

Комментарии 1346
Кроме того, исчез 3d-эффект, значок получил обычный двухмерный дизайн. Переход от трёхмерного изображения к двухмерному объясняется современными тенденциями и тем, что такой логотип одинаково подходит как обычным автомобилям автопроизводителя, так и перспективным разработкам — электрокарам и беспилотникам.
Несмотря на разработку нового символа, в компании завили, что в ближайшее время ребрендинга дилерских центров ожидать не стоит. Произойдет это в течение следующих пяти лет.

Было:
Стало:
По материалам https://www.sostav.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie