Toyota предложила поставить себя на место слабовидящей спортсменки

Зрение паралимпийской лыжницы Менны Фиц Патрик составляет 3% — и теперь все желающие могут испытать ее ощущения на себе

Комментарии 1218
В преддверии Зимней Паралимпиады-2018 в Пхенчане Toyota создала кампанию #SeeLikeMenna, посвященную ежедневному подвигу слабовидящей горнолыжницы Менны ФицПатрик, рассказывает Creativity. В соцсети Instagram появился аккаунт seelikemenna с фотографиями и видео, показывающими мир глазами 18-летней слабовидящей горнолыжницы.

Зрение Менны составляет всего 3%, и для съемок бренд использовал фильтры, размывающие изображение так, как видит молодая паралимпийка. В ролике использованы и образы Марека Кубацка из Словении и Мацея Крезеля из Польши — тоже инвалидов по зрению, освоивших, несмотря на это, горнолыжный спорт.

Акция #SeeLikeMenna создана в сотрудничестве Saatchi и Saatchi, Dentsu и Archer's Mark и является частью более масштабной кампании Start Your Impossible, которую Toyota начала осенью прошлого года.
 video
По материалам: https://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода