Фонд «Твоя Опора» и агентство Trembita PR инициировали информационную кампанию ко Дню сердца в Украине на национальном уровне под названием «переоденься в красное, поддержи детей с пороками сердца».
В Украине эта проблема также очень острая - ежегодно рождается от 3,5 до 5 тыс. детей с пороками сердца, часто об этой болезни узнают, когда уже поздно. «Твоя опора» - единственная организация от Украины, которая является членом World Heart Federation (Всесвиньои федерации сердца). Именно поэтому фонд «Твоя Опора» и агентство Trembita PR инициировали информационную кампанию ко Дню сердца в Украине на национальном уровне под названием «переоденься в красное, поддержи детей с пороками сердца».
В Украине эта проблема также очень острая - ежегодно рождается от 3,5 до 5 тыс. детей с пороками сердца, часто об этой болезни узнают, когда уже поздно. «Твоя опора» - единственная организация от Украины, которая является членом World Heart Federation (Всесвиньои федерации сердца). Именно поэтому фонд «Твоя Опора» и агентство Trembita PR инициировали информационную кампанию ко Дню сердца в Украине на национальном уровне под названием «переоденься в красное, поддержи детей с пороками сердца».
video
Так, 29 сентября красным цветом засветились Пешеходный мост, тематический ролик транслировался на экранах ТРЦ Киева - Гулливер, Ретровиль, Скаймол, Блокбастер мол, Академии Сити, Атмосфера, Городок, в маршрутных такси на экранах Marshrut.tv, в сетях кинотеатров Баттерфляй, Multiplex, на экранах сети заправок WOG.
50 лидеров мнений и СЕЛЕБ, среди которых - Алина Шаманская, Татьяна Терехова, Злата Огневич, Татьяна Гринева переоделись в этот день в красные футболки и призвали в соц.сетях помочь детям донатами. В красное переоделись даже врачи института им. Амосова, проведя флешмоб «Сердце не камень».
«7 сюжетов, в т.ч. на СТБ, 1 + 1, Интер, 18 публикаций в СМИ, полсотни сториз и постов в соц.сетях дали нам охвата в более 23 млн. Вкупе с аутдор активностями общий охват составил 36 млн. Однако основной для нас показатель эффективности - это всплеск донатов во время кампании к Всемирному дню сердца, который составил плюс 300%. Мы сравнили количество доноров и сумму за неделю «до» и неделю «после» PR кампании», - говорит совладелица и креативный директор агентства Trembita PR Дарья Сухенко.
«Мы благодарны каждому партнеру, блоггер, донору, СМИ - всем, кто присоединился к нашей кампании! Я работаю в такой сфере, где без людей и партнеров ничего не будет. Помощь не падает с неба, чтобы ее получить мы тяжело и системно работаем каждый день, ведь дети не могут ждать. Этот кейс на самом деле решил сразу несколько задач. Первая - мы привлекли внимание к Всемирному дню сердца и напомнили о проблеме врожденных пороков сердца. Вторая - мы стимулировали сбор в проекта «Большое маленькое сердце». И третья, не менее важная, - мы показали тем, у кого опускаются руки, все возможно. Хочу отметить, что это действительно благотворительный проект и все наши партнеры присоединились юридические консультации», - отметила Лера Татарчук, основательница благотворительного фонда« Твоя Опора ».
Благотворительный фонд «Твоя Опора» уже 7 лет занимается детьми с пороками сердца. За это время фонд вместе с донорами удалось собрать более 131 миллионов гривен на операции для детей, медицинское оборудование, лекарства и расходные материалы.
2020 года «Твоя Опора» запустила флагманской проект «Большое маленькое сердце» hearts.help, цель которого - собрать 36000000 гривен на детей с пороками сердца на проведение операций в институте Амосова. Кроме кампании к Всемирному дню сердца в рамках проекту состоялась серия благотворительных тренировок со звездами из скандинавской ходьбы на НСК «Олимпийский», благотворительный забег в партнерстве с благотворительной платформой KIND HEARTS RUN на ВДНХ, совместные акции с сетью супермаркетов NOVUS и сетью лабораторий Синэво и Альфа банком. На сегодня по проекту ВМС собрано 2,1 миллиона гривен.
50 лидеров мнений и СЕЛЕБ, среди которых - Алина Шаманская, Татьяна Терехова, Злата Огневич, Татьяна Гринева переоделись в этот день в красные футболки и призвали в соц.сетях помочь детям донатами. В красное переоделись даже врачи института им. Амосова, проведя флешмоб «Сердце не камень».
«7 сюжетов, в т.ч. на СТБ, 1 + 1, Интер, 18 публикаций в СМИ, полсотни сториз и постов в соц.сетях дали нам охвата в более 23 млн. Вкупе с аутдор активностями общий охват составил 36 млн. Однако основной для нас показатель эффективности - это всплеск донатов во время кампании к Всемирному дню сердца, который составил плюс 300%. Мы сравнили количество доноров и сумму за неделю «до» и неделю «после» PR кампании», - говорит совладелица и креативный директор агентства Trembita PR Дарья Сухенко.
«Мы благодарны каждому партнеру, блоггер, донору, СМИ - всем, кто присоединился к нашей кампании! Я работаю в такой сфере, где без людей и партнеров ничего не будет. Помощь не падает с неба, чтобы ее получить мы тяжело и системно работаем каждый день, ведь дети не могут ждать. Этот кейс на самом деле решил сразу несколько задач. Первая - мы привлекли внимание к Всемирному дню сердца и напомнили о проблеме врожденных пороков сердца. Вторая - мы стимулировали сбор в проекта «Большое маленькое сердце». И третья, не менее важная, - мы показали тем, у кого опускаются руки, все возможно. Хочу отметить, что это действительно благотворительный проект и все наши партнеры присоединились юридические консультации», - отметила Лера Татарчук, основательница благотворительного фонда« Твоя Опора ».
Благотворительный фонд «Твоя Опора» уже 7 лет занимается детьми с пороками сердца. За это время фонд вместе с донорами удалось собрать более 131 миллионов гривен на операции для детей, медицинское оборудование, лекарства и расходные материалы.
2020 года «Твоя Опора» запустила флагманской проект «Большое маленькое сердце» hearts.help, цель которого - собрать 36000000 гривен на детей с пороками сердца на проведение операций в институте Амосова. Кроме кампании к Всемирному дню сердца в рамках проекту состоялась серия благотворительных тренировок со звездами из скандинавской ходьбы на НСК «Олимпийский», благотворительный забег в партнерстве с благотворительной платформой KIND HEARTS RUN на ВДНХ, совместные акции с сетью супермаркетов NOVUS и сетью лабораторий Синэво и Альфа банком. На сегодня по проекту ВМС собрано 2,1 миллиона гривен.
По материалам пресс-релиза