Тренд «единого окна» добрался до девелопмента

bUd Capital привлек независимое агентство Royal ® Advertising для ре: позиционирования, брендинга, коммуникации.

Комментарии 854

Агентство кристаллизовало уникальности бренда клиента — способность быстро и эффективно реагировать на изменения рынка спроса выверенными предложениями. Именно это наблюдение легло в основу нового позиционирования bUd Capital, как единого отдела продаж для целой плеяды застройщиков столицы.

Прообразом качественно сформированных предложений бренда агентство выбрало аллюзию на множественный ассортимент продуктов «всё для всех». Наилучшим образом «подсветили» дорогу образчики знакомых всем световых табло автозаправочных комплексов. Именно они мгновенно доносят до потребителя информацию в удобном для быстрого выбора формате. Так и в bUd Capital — квартиры вынесены на электронные табло по городу, символизируя универсальность и доступность сервиса единого отдела продаж, и, вместе с тем, высокую конкурентоспособность предложений.

Одновременно с ре:позиционированием, бренд пережил решительный и весьма прагматичный ре:дизайн. Подчёркивая уникальность сегмента, его первенство на рынке (по количеству предложений и качеству отработки lead’ов, как минимум), в его новую айдентику была «внедрена» символическая единица, занявшая внушительное место в композиции и замкнувшая на себе все коммуникационные сообщения бренда.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода