Честно говоря, эти цифры не удивляют, учитывая быстрые темпы распространения нативной рекламы в социальных сетях и программатик рекламных кампаниях.
Реклама, которая органично и ненавязчиво вписана в контент, обладает большими шансами быть прочтенной ЦА и восприниматься ею интересной и естественной информацией. Статистика показывает, что на такую рекламу обращают внимание на 25% чаще.
Учитывайте эту информацию при настройке рекламного бюджета на следующий год.
16 февраля в ходе конференции UADIGITALS Лена Педай, CEO UaMobile.net, расскажет, как нативная реклама помогает решить задачи SEO - продвижения Вашего сайта.
Внедрив нативный рекламный баннер в SEO и применив принципыблокчейн-технологии, в UaMobile.net создали SEO-слайдер, который меняет понимание одной из составляющих цифрового маркетинига, а именно поискового продвижения сайта.
что дает SEO-слайдер?
• понижает показатели отказов
• увеличивает время, проводимое на сайте
• поднимает сайт в поисковой выдаче по выбранным Вами запросам
Эта уникальная технология позволит Вам поднять Ваш сайт в выдаче по целому ряду высоко- и средне-конкурентных ключевых запросов. Эти запросы будут не только релевантны содержанию Вашего сайта, но и связаны друг с другом. Вам нужно лишь определиться, по каким ключевым запросам Вы хотите вывести сайт в топ просмотров.
Интересно? Есть 10 промокодов на 20% дисконт на билеты для тех, кто зарегистрируется сегодня.
Регистрация
Подробная информация о конференции UADIGITALS 2018 – на сайте
http://2018.uadigitals.com