Предоставление пользователю нужных ему сообщений в нужное время и в правильном месте вместе с индивидуальным подходом будут иметь решающее значение для рекламодателей. В 2018 году на первый план выйдут компании и платформы с мощными функциональными возможностями, которые поддерживают гипертекстовые рекламные кампании.
17 февраля Дмитрий Лисицкий, Co-founder и CEO в Influ2, расскажет о разработке собственной технологии - Person-Based Marketing - которая позволяет персонально таргетировать лиц принимающих решения в крупных компаниях.
“Мы научились показывать рекламу конкретным людям, и отслеживать реакцию на рекламу каждого из них поименно, при этом коммуникация идет через традиционные социальные сети и онлайн медиа. Поразительно, но наибольшей ценностью этой технологии оказалась не то, что рекламу видят конкретные люди, а возможность отследить их реакцию на нее и передать эти данные далее продавцам и системам директ-маркетинга.
Однако даже такого инструмента недостаточно для успеха. Нам пришлось засучить рукава и помогать клиентам запускать их кампании в США и Западной Европе - от разработки банеров и интеграции с сейлз-командой. Что работает, что не работает и чему приходиться доучиваться, когда выводишь B2B продукт на Запад”, - говорит Дмитрий.
Интересно? Есть 10 промокодов на 20% дисконт на билеты для тех, кто зарегистрируется сегодня.
Регистрация
Подробная информация о конференции UADIGITALS 2018 – на сайте http://2018.uadigitals.com