Тренды и фул фешн в новой коммуникации Ocean Plaza

Какой будет рекламная коммуникация ТРЦ Ocean Plaza в этом году и кто за этим стоит?

Комментарии 1543

Агентство маркетинговых коммуникаций Brain Tank провело исследование и проанализировало коммуникацию конкурентных ТРЦ в Киеве, выделив четыре территории, к которым потребитель может их отнести: Discount, Mass-market, Pret-a-porter и Haute couture. Ocean Plaza заняла среди них свободную нишу между Mass-market и Pret-a-porter, оказавшись в специально выделенной новой категории — Fashion-ТРЦ.

Для создания модного образа, мы черпали свое вдохновение среди бутиковых галерей в мировых столицах моды. Между витринами “икон” мира моды, модных домов — Prada, YSL, Versace.

Изучая, вселенную потреблению моды мы обратили внимание на один из самых важных элементов индустрии — витринистику. Это новая отрасль искусства, которая еще не раскрыта в Украине, но имеет огромный потенциал развития.

Концепция годовой коммуникации обрела формы витрин, моделируемых под каждое отдельное событие. Витрины это вымышленный мир живущий в голове у её создателя, здесь оправданы диспропорции и разномасштабность объектов, что формирует вселенную внутри каждой коммуникации. Статические образы создаются по канонам витринистики, а вот динамика выходит за её пределы, предлагая зрителю передвигаться в мире витрины между объектов.

 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie