Три с половиной миллиона зеленых

...упаковок Green Energy™. Именно столько, а точнее – 3,4 миллиона единиц было реализовано до конца 2018 со времени старта продаж в марте.

Комментарии 721

Менее чем за год энергетический напиток с экстрактом семян каннабиса, совершенно новый для украинского потребителя и крайне провокационный для украинского менталитета, достиг доли рынка 3,5%. Маркетинговый подвиг, учитывая «имидж» растения, смелость производителя и консерватизм общества. Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет…

Green Energy™ – беспрецедентная новинка от Группы Компаний «Новые Продукты», которая потребовала особого подхода к продвижению. Травить сорняки искаженных представлений о природе семейства коноплевых приходилось осторожно, начиная с азов органической химии. В первозданном виде каннабис действительно обладает наркотическим свойством за счет содержания тетрагидроканнабинола (ТГК). Исключив же психотропное вещество из экстракта растения, мы получаем на выходе абсолютно легальный рафинированный суперфуд, богатый белком, витаминами, минералами, клетчаткой и жирными кислотами. А в случае с Green Energy™ – еще и заряженный полезными свойствами, жизненным тонусом и отличным самочувствием супердринк.

Просветительская работа продолжилась на ниве географии. Растение давно и успешно используется в развитых странах мира, сплошь захваченных модой на экофилософию быта. Adidas и Nike выпускают целые коллекции гипоаллергенной «фитообуви», Mercedes и BMW оббивают конопляным биокомпозитом салоны авто, и даже материал корпуса «Боинга-787» на 87% состоит из вышеупомянутого представителя флоры. Только за последние 10 лет в США и Европе было выпущено 452 продукта питания с каннабисом, и 141 наименование из них – это напитки.

И, наконец, пришло время становления идеологической базы, которая органично проистекала из контроверсионной истории вопроса. Green Energy™, конопляный неофит украинского рынка и гипотетический объект общественного порицания, взялся за борьбу с необоснованными предубеждениями как таковыми. В октябре 2018 года был запущен эпатажный digital-проект под названием «СтереоТрипы» – веселая серия видеороликов с участием популярных блогеров. Яркие непосредственные ребята, обладающие свежестью взгляда на вещи, отвечали на ряд вопросов о распространенных клише, в том числе и о демонизации конопли. Неизменным атрибутом кадра стала баночка Green Energy™ как символ свободы индивидуальности и вольного выбора.

Троллить невежественные страхи и обыгрывать заскорузлые шаблоны – понятный для целевой аудитории Green Energy™ способ самовыражения. Тактика тонкой язвительной иронии близка поколению соцсетевых вербальных баталий. Такова изысканная форма протеста в новом мире разумных технологий, бенефис молодого независимого мнения. Рекламная кампания в стиле «развенчания мифов» помогла сформировать потребительскую лояльность к новинке. Более того, цифра в 2,2 миллиона литров проданного энергетика за неполный год свидетельствует о зарождающемся в Украине тренде на полезный каннабис. Постепенно приходит всеобщее понимание, что употребление непсихотропной конопли не заслуживает клеймления, более того: в значительной степени является синонимом здорового образа жизни.

Таким образом Green Energy™ неожиданно поднял куда более глубинную тему, чем содержимое собственной баночки. Довольствоваться готовыми мыслительными шаблонами или непредвзято интересоваться, анализировать факты и делать осознанные выводы? Это – основоположный выбор, будь то еда, напитки, информация или целая система мировоззрения. Бренд Green Energy продолжит побуждать свою аудиторию решительно выходить за рамки обыденности, смело проявлять индивидуальность и быть прогрессивными в восприятии достижений современности.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода