Тrussardi обновил айдентику бренда

Это первый этап ребрендинга, который дом моды осуществит под руководством новых креативных директоров

Коментарі 954
Итальянский дом моды Trussardi представил обновлённую айдентику бренда. Об этом сообщается на официальной странице компании в Facebook.

Буквы нового логотипа стали более округлыми, между ними увеличилось расстояние. Грейхаунд (порода собак — прим. Sostav), который в 1973 году был выбран символом бренда, в современной интерпретации обрёл графичную круглую форму по образу мифологического символа «Уроборос» (от греческих слов: oura — «хвост» и boros — «пожиратель»), олицетворяющего бесконечное возрождение, говорится в сообщении компании.
Данный символ считается одним из первых знаков в истории человечества, обозначающих бесконечность. На обновлённой эмблеме грейхаунд изображён в профиль — как будто постоянно находится в движении, символизируя «вечное и цикличное обновление жизни».

Новый фирменный стиль — первый шаг к переосмыслению эстетики Дома под руководством креативных директоров Серхата Ишика и Бенджамина Александра Хусеби. Свою первую коллекцию сезона осень-зима 2022/2023 в этом статусе они представят 26 февраля в рамках Недели женской моды в Милане.

Генеральный директор Trussardi Себастьян Зуль отметил, что в 2022 году компанию ждёт масштабный ребрендинг, который «откроет новую главу в истории модного дома». Он также подчеркнул, что у Дома большое наследие, но ему не хватало творческого направления, которое бы «соответствовало первоначальным ценностям бренда».

По материалам sostav.ru
Обговорити з іншими читачами:
Погода