Ценник бывает кусачим ...

Кто и зачем наводнил back-to-schoolьный Киев с интернет-окрестностями агрессивными предметами одежды и аксессуаров, которые стремятся нас искусать?

Комментарии 775

А это агентство маркетинговых коммуникаций Brain Tank, которое по заданию ██ ██ █ █ █ (информация скрыта в целях сохранения интриги) анонсирует репозиционирование одного из старожилов ритейл-рынка страны.

В агентстве обратили внимание на покупателей мид-сегмента и заметили за ними то, что ожидание высокой цены часто «отпугивает» их от покупок. В ряде случаев настрой на «кусачий» ценник настолько существенный, что есть вполне реальное ощущение опасности шоппинга.

По этому поводу в агентстве создали героев, которые демонстрируют найденную проблематику потребителей сегмента, связанную с тем, что, как это принято называть, «цены кусаются».

Чем закончится эта история, знают только в агентстве и в бренд-команде клиента. А пока по диджиталу ползут забавные анимации с ожившими товарами, обещающими всех искусать по поводу и без.

 video
По материалам пресс-релиза.
Обсудить с другими читателями:
Погода